Зловещий Яков

3DDB68B8-4250-4E39-8910-A6BE47DDA594
 

 

Окончив только четыре класса начальной школы, побыв недолго помощником аптекаря, будучи 15 лет от роду, Свердлов ушел в революцию. Причины, приведшие Свердлова в революцию, смутны. Набившая оскомину ложь об «официальном русском антисемитизме» опровергается самим Свердловым, который писал в одном из писем: «Я лично никогда не знал национального гнета, не подвергался гонениям в качестве еврея». 

Нет, причина революционности Свердлова имела под собой ненависть, причем ненависть глубокую и древнюю, чувство, которое, без сомнения, культивировал в молодом Якове его отец. К каким революционным организациям примыкал Свердлов? Этот вопрос весьма запутанный и таинственный, как, впрочем, и вся жизнь Свердлова. По официальной советской канонической биографии Свердлова, он с самого начала действует как член большевистской партии. Однако никаких свидетельств о том, что Свердлов состоял в рядах РСДРП, до 1917 года не имеется. 

В своих листовках он подписывался, как «социал-демократ» или «группа социал-демократов». Скорее всего, в те годы Свердлов никакого отношения к большевикам не имел. Он представлял интересы тайных организаций Запада, а конкретно обитателей небоскреба на Бродвее-120, все тех же Шиффа, Леба, полковника Хауса и так далее. Именно эта сила организовывала в России целые вооруженные группы своих боевиков. Характерны слова Свердлова, изложенные им в письме к своей знакомой Кире Бессер 17 января 1914 года: «Теперь лишь слепые могут не видеть, или же те, кто умышленно не хочет видеть, как вырастает сила, которой предстоит играть главную роль в последнем действии трагедии. И так много прекрасного в росте этой силы, так много бодрости придает этот рост, что право же, хорошо жить на свете». 

Что это была за сила, которой так радовался Свердлов? Советские историки, конечно, уверяли, что он имел в виду пролетариат, но мы позволим в этом усомниться. Имеются и более веские доказательства приверженности Свердлова к каббалистическому оккультизму, а возможно, и черной магии. Исследователь В. Е. Шамбаров пишет: «Свердлов был настолько махровым оккультистом, что свидетельства о его увлечениях просочились на страницы даже советских работ! Приведу два примера из воспоминаний его жены К. Т. Новгородцевой. 

В 1911 году, когда его супруга собиралась рожать, Яков Михайлович подбадривает ее и пишет из тюрьмы: «Хотелось бы перелить весь свой «дух жив», в надежде на укрепление твоего». Как видим, словосочетание «дух жив» употребляется в смысле некой жизненной энергии. И это сочетание характерно для Свердлова, в его разговорах и письмах оно звучит еще не раз. И именно в таком виде: не «живой дух», не «дух живой», а «дух жив». То есть это термин. В туруханской ссылке, где многие революционеры спивались, даже кончали жизнь самоубийством, Яков Михайлович убеждает, что главное — не терять «дух жив», сохранять «дух жив». Это действительно каббалистический термин, означающий «энергию». Точнее, по оккультным представлениям, одну из нескольких «энергий», присущих человеку. 

Второй пример. В Туруханском крае, еще в Курейке, Свердлов приобрел собаку, которую назвал Пес. И очень полюбил это животное. /…/ Пес был бесконечно привязан к своему хозяину и никогда с ним не расставался. Куда бы ни отправлялся Свердлов, Пес следовал за ним по пятам. /…/ В конце 1916-го — Пес погиб. Яков Михайлович страшно горевал. Но что же делает горюющий хозяин? Он попросил местного охотника выделать шкуру Пса. И в дальнейшем всюду возил ее с собой. В Кремле эта шкура всегда лежала у кровати Якова Михайловича. 

Тех, кто имеет домашних животных и действительно привязан к ним, от подобного проявления «любви» наверное передернет. Но дело в том, что здесь описан известный магический ритуал. И не просто магический, а черной магии. Сохраняя часть трупа, некроманты определенными обрядами стараются «притянуть» дух умершего существа к земле, к материальному плану. Не позволить ему уйти в мир иной. И использовать в своих целях». 

Шамбаров приводит также факты изображения Свердловым оккультных рисунков, знание им магических ритуалов. 

Ещё одной загадкой является причина отъезда Свердлова на Урал, где у него не было ни родственников, ни знакомых. Там, на Урале, накануне революции 1905 года Свердлов создает организацию под названием «Боевой отряд народного вооружения» (БОНВ), ставшую одной из самых преступных и кровавых организаций революции 1905–1907 годов. Эта организация формально подчинялась боевому центру, куда входили М. Лурье, Э. С. Кадомцев, М. И. Губельман (Ярославский). Но фактически полновластным хозяином в ней был Свердлов, который действовал под кличками «товарищ Андрей» и «Михайлович». 

В БОНВ, «как в классической мафии или в масонских орденах, были созданы несколько уровней посвящения в тайну организации. Полной информацией обладал только тот, кто находился на верху пирамиды, он согласовывал свои действия с боевым центром». (О. А. Платонов). Один из активных боевиков БОНВа К. А. Мячин (он же В. В. Яковлев) так определял царившие в ней правила: «Правило: один знает — никто не знает, двое — хуже, трое знают — все знают». 

Свердлов являлся руководителем всех антиправительственных акций на Урале. Начальник Пермского охранного отделения писал начальству, что «товарищ Андрей», или «Михайлович», «после объявления Всемилостивейшего Манифеста 17 октября 1905 года руководил всеми происходившими в Екатеринбурге беспорядками и постоянно председательствовал и ораторствовал на всех происходивших там митингах революционного характера….». 

В руководстве боевиками Свердлов опирался на чудовищную жестокость. Когда один из членов организации Иван Бушенов высказал неодобрение методов Свердлова, тот зловеще спокойным голосом произнес: «Ты что же, Ванюша, революцию в белых перчатках хочешь делать? Без крови, без выстрелов, без поражений?». 

Все члены Екатеринбургской организации РСДРП, не согласные с кровавыми методами Свердлова, были так или иначе оттеснены от дел. Будущий палач Царской Семьи, Свердлов уже тогда главной своей задачей ставил цареубийство. 6/19 мая 1905 года, в день рождения Государя, Свердлов пишет листовку, в которой говорилось: «Пробил твой час, последний час тебе и всем твоим! То страшный суд, то революция грядет!» 

Как сильно отличается тон листовки Свердлова от истеричных криков Ленина! Не поток ругательств, не пустые разговоры «об отрубленных головах сотен Романовых», а прямая явная угроза, произнесенная торжественным, но спокойным тоном: «пробил твой последний час, тебе и всем твоим»! Какая нечеловеческая вековая злоба дышит от этих строк, словно Свердлов только озвучивает, передает послание кого-то другого, более могущественного, чем он. 

Многие соучастники Екатеринбургского злодеяния 1918 года прошли через свердловскую школу. В свои ряды он с радостью привлекал уголовников и любой антисоциальный элемент. О. А. Платонов приводит воспоминания социал-демократа Н. А. Чедынцева, который сидел в тюрьме вместе со Свердловым: «Свердлов не гнушается вступать в дружеские отношения с отпетыми уголовниками. Шепчется с ними. О чем-то договаривается». 

«Отчаянные уркаганы, — пишет Э. Хлысталов, — с бубновыми тузами на спине опасались тщедушного очкарика Свердлова. Он оскорблений не прощал. На сохранившемся фотоснимке Свердлов сидит в тюремной камере на нарах впереди «воров в законе», сложив по воровской традиции ноги по-турецки». 

В ходе революции подготовленные Свердловым кадры проявят себя во всей «красе». Один из соучастников убийства Царской Семьи уголовник П. З. Ермаков по заданию партии в 1907 г. убил полицейского и отрезал ему голову; в том же году он совершил вооруженное ограбление транспорта с деньгами; другой уголовник, Илюша Глухарь, специализировался на убийстве полицейских, которых убивал «своим способом» — выстрелом между глаз; большевик Смирнов, заподозрив свою жену в том, что она его выдала, собственноручно расстрелял её. 

Безусловно, что в это время Свердлов действует самостоятельно, не опираясь ни на какие большевистские структуры, которых на Урале в то время фактически и не было. Кто же финансировал и снабжал оружием Янкеля Свердлова и его бандитов? Ведь боевики получали весьма неплохое «жалование». «Каждый дружинник, — писал один из боевиков И. Подшивалов, — получал ежемесячно 150 рублей на полном содержании». 

Точного ответа на этот вопрос нет, но какие-то предположения сделать можно. Свердлов был охвачен одной идеей. Все в жизни у него подчинялось ей. Определить характер этой идеи представляется сложным. Свердлов был замкнутым человеком. Но то, что это была черная и страшная идея, идея разрушения и смерти — сомневаться не приходится. Даже личная жизнь Свердлова строилась по принципу целесообразности. 

Первым браком он был женат на Е. Ф. Шмидт, от которой у него была дочь. В 1905 году Свердлов бросает свою жену и, не разведясь с ней, 28 сентября 1905 года сходится с К. Т. Новгородцевой, которая была дочерью зажиточного екатеринбургского купца-старообрядца. 

Екатеринбург был местом концентрации большого количества старообрядческого купечества, потомков ссыльных старообрядцев. Нам же известно, что старообрядческое купечество активно помогало всем революционерам и большевикам в частности, причем немалую роль в этом играл Максим Горький. Выбор Свердлова был неслучайным. Используя связи своего «тестя», он смог создать на Урале свой надежный тыл. 

П.В. Мультатули, «Николай II. Дорога на Голгофу. Свидетельствуя о Христе до смерти».

BREZHNEV NEWS13 октября 2018
33
 0.00